Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Органы местного управления и самоуправления

Определите, как соотносятся между собой понятия «автономия» и «самоуправление»? Минск ; по предпринимательству и инвестициям г. Контроль за деятельностью исполнительных комитетов по горизонтали не только желателен, но и необходим. На втором этапе назначаются заместители руководителя и члены исполнительного комитета, местной администрации. Безусловно, такой объемный нормативный акт регулирует этот вопрос очень подробно. Для этого могут создаваться специальные комиссии рабочие группы из числа заинтересованных структурных подразделений. Она не реже одного раза в год должна отчитываться о своей работе перед городским исполнительным комитетом, а также информировать граждан о своей деятельности. Система и компетенция органов местного управления - управление делами, главным образом местного значения, должностными лицами, назначенными центральными или иными вышестоящими государственными органами и подотчетными последним, либо исполнительными органами, избираемыми непосредственно населением. В соответствии со статьей 119 Конституции руководители рассматриваемых органов назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Республики Беларусь или в установленном им порядке и утверждаются в должности соответствующими местными Советами депутатов. Назовите основные теории местного управления. Скоро белорусы перестанут быть рублевыми миллионерами и получать зарплаты от миллиона и выше. Решения подписываются двумя лицами: председательствующим на заседании и управляющим делами.

Городские Советы по предложению соответствующих исполнительных комитетов утверждают сметы расходов местных администраций, а также отчеты об их исполнении. Первый руководитель независимой Беларуси Станислав Шушкевич считает, что у Беларуси есть два выхода - дворцовый переворот или социальный взрыв. В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19 мая 1999г. По характеру решаемых задач и выполняемым функциям отделы и управления разделяются на следующие группы виды : внутри-организационные вспомогательные , функциональные и отраслевые. В компетенцию Советов входит обеспечение соблюдения законодательства Республики Беларусь, утверждение программ жилищного строительства, социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания населения, а также разнообразных прогнозов, планов и программ развития регионов, решение вопросов административно-территориального устройства, распоряжение и контроль за использованием ресурсного и финансового потенциала региона и т. О компетенции органов местного самоуправления речь пойдет ниже. В организации муниципальных органов бюрократические начала проявляются не столь резко, как в других звеньях государственного аппарата. Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы: - дать понятие органов местного управления; - изложить порядок образования и состав исполнительных комитетов местных администраций ; - охарактеризовать подотчетность и подчиненность органов местного управления; - проанализировать основные функции органов местного управления; - рассмотреть компетенцию местных исполнительных комитетов местных администраций ; - описать формы и организация работы исполнительных комитетов. Раньше исполнительные комитеты являлись органами местных Советов, и их главной целью было исполнение, проведение в жизнь решений последних.

Несмотря на многообразие отделов, и управлений, разное правовое положение, у них немало общего с точки зрения организации работы. Утверждение Советом депутатов назначенного Президентом Республики Беларусь председателя исполнительного комитета имеет несколько иное значение. В местных исполнительных комитетах, кроме сельских, поселковых и городских, городов районного подчинения, создаются отделы, управления и структурные подразделения под иными названиями. В каких Египетская наука административного права исходит из того, что организация и деятельность исполнительной власти публичной администрации основаны на сочетании централизации и децентрализации. Порядок формирования, структура и организация работы органов местного управления. К субъектам местного самоуправления следует отнести: население муниципального образования; муниципальные органы; муниципальные должностные лица. Суть его в том, что органы местного самоуправления в пределах, установленных законом, обладают полной свободой действий для осуществления собственных инициатив по любому вопросу, который не исключен из их компетенции и не отнесен к компетенции другого органа власти. В различных странах они составляют от 15 до 50-60 % доходов местных бюджетов. Права и обязанности в указанном Законе закрепляются раздельно для исполнительных комитетов и председателей исполнительных комитетов, местных администраций и глав местных администраций.

Ответственным за подготовку заседаний исполкома местной администрации является управляющий делами секретарь исполкома. А за удовольствие надо платить. Исполнительные комитеты обладают следующими основными функциями. Административное право Республики Беларусь. Характеристика источников для написания дипломной работы.

Государственное и местное управление различаются не только тем, что осуществляются на разных уровнях организации власти, но также отличаются по целям, задачам, субъектам и объектам управления, реализуемым функциям, полномочиям и управленческим технологиям и процедурам. Таким образом, к исполкомам и местным администрациям применяются различные формы контроля, как по вертикали, так и по горизонтали. Рекомендовать Совету Республики Национального собрания Республики Беларусь образовать Совет по взаимодействию органов местного самоуправления и утвердить положение о нем. В случае, если должность председателя исполнительного комитета является вакантной, председатель соответствующего районного исполнительного комитета назначает лицо, временно исполняющее обязанности председателя исполнительного комитета до избрания в установленном порядке председателя Совета. Исполнение обязанностей управляющего делами облисполкома на время отпуска Федорова И. Все отделы и управления отличаются по направлению деятельности, характеру решаемых задач и выполняемым функциям. Орган управления может быть как самостоятельным юридическим лицом, так и просто структурным подразделением вышестоящего органа. В свою очередь, местное самоуправление — это деятельность населения региона — территориального сообщества и его выборных органов по управлению делами региона. Объектом исследования в дипломной работе является объективная реальность, то есть это те нормативные правовые акты, которые отражают и регулируют правовой статус органов местного управления и самоуправления в Республике Беларусь.



copyright © fizio-pro.ru