Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Методика проведения педагогического эксперимента

В психологии и педагогике принято считать, что нулевую гипотезу можно отвергнуть в пользу альтернативной, если по результатам статистического анализа вероятность случайного возникновения найденного различия не превышает 5 из 100. В экспериментальной группе на занятиях большое внимание уделялось мотивационной составляющей, а также формированию общеучебных умений, которые необходимы для проведения самостоятельных исследований. Практический этап в плане отражается указанием основных моментов и сроков контролирующего, формирующего и констатирующего эксперимента, особенностей логической схемы эксперимента. С учетом сказанного предлагается следующая схема проведения сравнительного педагогического эксперимента см. Критерии надежности для остальных вариантов определялись аналогичным способом см. В нашем случае значения К эксп. При этом возможно привлечение самих учащихся путём несложных заданий, например: «Какие компоненты природы и какими способами можно изучать? Четвертый этап выходное анкетирование проводится в экспе­риментальных группах с целью выявления субъективной оценки обуча­ющихся качества проведения с ними учебных занятий с использованием информационной технологии обучения. Для определения достоверности разницы средних при двух независимых выборках целесообразно использовать метод Стьюдента и по формуле 2. Похожая статья: Одним из основных заданий нашего исследования было обоснование структуры и хода исследования.

Такой выбор в сторону самых сильных классов был сделан по следующим соображениям: Во-первых, во время поискового эксперимента методика изложения не определена с достаточной четкостью, и поэтому такой методический поиск всегда в какой-то степени чреват последствиями. Проверку их однородности и тем самым правильность выборки целесообразно осуществлять с исполь­зованием t - крите­рия Стьюдента равенство средних , критерия хи-квадрат или f - критерия Фишера однородность дисперсии , позволяющих учитывать психофизиологические свойства обучающихся и уровень их подготовленности. Анализ становления и развития профессиональной подготовки будущих менеджеров туризма на Украине свидетельствует о том, что она формировалась как целостность взаимосвязанных между собой элементов, ориентированных на достижение единой цели — подготовки высококвалифицированных управленческих кадров для туристической сферы. По Энгельсу, гипотеза является формой развития науки. » «С помощью каких инструментов можно изучать поверхность земли, её состав, формы, строение? Формирование общеучебных и исследовательских умений и навыков происходило фрагментарно и в рамках обязательных практических работ на местности и в лаборатории. Безусловно, эти процессы проходили под контролем учителя и в случае затруднений решались совместными усилиями с помощью наводящих вопросов и пример со стороны учителя. В контрольной группе усиления внимания к мотивации и формированию умений не происходило. В таблицах 7 в 8 представлены результаты послеэкспериментального среза обучающего эксперимента.

Такие тесты не обладают дифференцирующей способностью отличать студентов, знающих предмет лучше, от тех, кто знает хуже. Определиться с видом эксперимента. Однако среднеарифметическая оценка по школам оказалась одинаковой. Характеристика содержания, методов, организационные форм и средств обучения на уроках. ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП По словам В. Однако на основании результатов только этого поискового эксперимента рано делать какие-либо совершенно неоспоримые и определенные выводы. Свойства процесса: четкость этапов, ясность методов, точность действий участников, четкость критериев, системность - бессистемность, воспроизводимость — невоспроизводимость, Характеристика: Как процесс влияет на уровень активизации способностей учащихся? Роль этих методов особенно важна для развития творческого мышления студентов, формирования проектно-конструкторских знаний, умений и навыков, а также навыков самостоятельной исследовательской работы, что обеспечивает, в свою очередь, высокую познавательную и творческую активность студентов.

Можно видеть, что среднеарифметический бал экспериментальных классов выше 4,1; 3,9; 3,9; 4,3; среднее - 4,0 , чем эта же величина в контрольных классах 3,5; 2,5; 3,8; 3,4; среднее - 3,6. • Провести работу после окончания курсов рефлексия, мастер-класс участника, предложить различные виды реализации своиз продуктов в разной деятельности: научная работа, выступление на семинаре, сайте, форуме и т. Что подразумевало применение педагогического тестирования в исследуемых группах. Тестирование произво­дится с использованием педагогических тестов - системы заданий возрастающей трудности, с целью определения начального уровня обученности студентов. Величина критерия определенности тестов была найдена в ходе эксперимента, когда проводились наблюдения за испытуемыми с целью выявления правильности понимания студентами выполняемых ими тестовых заданий. В качестве единицы наблюдения выступал субъект - отдельный ученик. Занятия проводились по привычной, отработанной схеме.



copyright © fizio-pro.ru