Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Дипломная работа по изобразительному искусству

The study focused on the use of various methods and ways of its improvement in biology class. Большое значение в выборе тематики имеет склонность студента к тому или иному виду, жанру, технике изобразительного искусства. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Развитие познавательной мотивации учащихся на уроках биологии Аннотация В выпускной квалификационной работе изложены основные теоретические принципы формирования познавательной мотивации у учащихся на уроках биологии. Ориентировочный план основной части пояснительной записки: 1. Все последующие схемы и иллюстрации приведены здесь только для справки, в качестве рекомендации по применению цвета, но ни в коем случае не догмы, отрицающей ваши личные представления о цвете. Хотя многие преподаватели понимают роль дипломной работы по методике преподавания в профессиональной подготовке студента худграфа к школе, все же по процентным 5—7% от общего количества дипломных работ ей уделяется мало внимания. Создавая образ, следует сосредоточить внимание на мимике лица, повороте головы, ее пространственном движении. Применение результатов диплома должно совпадать в дан- ном приближении со сферами применения результатов научных исследований по методике преподавания изобразительного искусства в школе вообще. Цель: Содействие эстетическому воспитанию обучающихся Задачи: Познакомить с разнообразием видов искусства Работать над развитием восприятия, внимания, креативного мышления, Воспитывать бережное отношение и любовь к искусству Оборудование: репродукции картин, музыкальное сопровождение, иллюстративный раздаточный материал, материалы для практической работы Ход занятия Этап Содержание этапа 1.

И здесь на первое место выходит характер помощи в преодолении трудностей обучения, которую оказывает детям учитель. Компьютерные программы по рисованию дают возможность детям использовать любой художественный материал: карандаши, фломастеры, тушь, перо, различные краски, разнообразные фоны; создавать рисунки, аппликации, фотоколлажи, заниматься графикой, живописью, дизайном. Методика проведения занятия: Выставить несколько картин с изображением собак разных пород. Значительный вклад в данную теорию внесли Бюлер, Гросс, З. Такая задача, конечно, не под силу одному учителю, она реальна только при условии творческого сотрудничества учителя, родителей, старших школьников и детей. Текст должен отвечать следующим основным требованиям: четкости структуры, ясности, логичности и последовательности приложений материала, точности приведенных сведений. Еще один вид применяемых в тексте ссылок — это указание на иллюстрации в тех местах, где по смыслу необходимо обращение к ним. В полной мере это относится и к выбору живописного материала: у одних хорошо идет работа в акварели, другие уверенно работают в технике масляной живописи. Темы исторические: 1 художественная жизнь страны, народа, города, области и т.

Подобрать или подготовить картину с изображением пляшущих детей движения должны быть несложные — руки на бедрах, руки вверх, одна рука поднята с платком и т. Поэтому дадим методические советы и рекомендации самого общего плана. Раскрывая личностные условия дипломной работы через "отношения руководителя и дипломника к учебной ситуации, последнюю мы рассматриваем как преднамеренно созданные педагогом условия для обеспечения оптимального результата обучения, субъектами которой они сами являются. В заявлении указывается кафедра, по профилю которой студент желает защищать диплом, тема и основное краткое ее содержание. Изобразить можно все- людей, животных и невидимый мир чувств- радость, любовь, горе, добро, зло, счастье. Разумеется, чем старше дети, тем более объективно обоснованным должно быть переживание успеха. Из трех качеств светлота - самая важная, о ней следует помнить постоянно. Исходными данными для дипломного проекта могут быть: разработки отдельных вопросов школьной программы по изобразительному искусству и программ факультативных курсов; кружков; наблюдения и материалы пёдагогических и пленэрных практик; курсовые.

Эти приёмы как бы материализуют принцип учёта возрастных особенностей. Найти работы, в которых собачки наиболее похожи на игрушку, и объяснить, почему у некоторых ребят это не получилось. Исходя из гуманистической парадигмы образования школьников, учителям начальной школы нужно теоретически обосновать, смоделировать и экспериментально проверить процесс обучения цветовосприятию и цветовоспроизведению, который позволяет обеспечить развитие школьников, в том числе с нарушениями восприятия цвета, с тем, чтобы обеспечить их полноценное существование и деятельность. Основная часть - Самым первым музеем нашей страны была Кунсткамера. В КИКе должен работать специалист, знающий технические возможности компьютера, владеющий навыками управления им, четко выполняющий санитарные нормы и правила пользования компьютеров в учреждениях образования, хорошо ориентирующийся в компьютерных программах, разработанных специально для дошкольников, знающий этические правила их применения и владеющий методикой приобщения детей к новым технологиям. Беседа по содержанию картины. Сокращения допускаются в следующих случаях: при написании географических названий, дат, цифровых форм например, г.

Обложка может быть художественно оформлена, но может быть и шрифтовой. Ребенок учится всматриваться в образ картины, скульптуры, находить и различать способы изображения. Частичку души Ты в дело вложи, Старанье, терпенье Свое приложи, И наверняка Надолго в веках Имя твое будет звучать! ПРИЛОЖЕНИЕ Планы-конспекты занятий во внеурочной деятельности по изобразительному искусству План - конспект внеклассного занятия Тема: Что я знаю об искусстве? Вся практическая часть должна быть сфотографирована и включена в пояснительную записку. Показывать приемы работы не надо: у детей уже есть необходимый опыт. Склонность к труду как фактор одарённости. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы и источники информации. Предложить нарисовать несколько пляшущих детей; объяснить, что фигуры должны быть крупными и хорошо размещаться на листе.

При изучении истории создания и стилистических особенностей архитектурного или скульптурного памятника или ансамбля могут преследоваться разные цели: 1 выявление местных особенностей архитектуры, монументального или декоративного искусства определенного времени; 2 установление авторства того или иного произведения; 3 опыт реконструкции разрушенного или видоизмененного памятника и т. Студент-дипломник может быть не допущен к защите в ГЭК при незавершенности художественной части дипломной работы и невыполнении существенных разделов пояснительной записки. Усваиваемые детьми на занятиях знания, умения и навыки по рисованию, лепке, аппликации, способы творческой деятельности позволяют детям самостоятельно и активно создавать изображения по своему желанию, свободно применять полученные умения для подготовки рисунков, аппликаций для игр, инсценировок, вечеров-досугов, праздников. Быстрые этюды-пейзажи передают первое, самое свежее и верное, непосредственное впечатление от натуры. Причем даже подготовительные эскизы и этюды порой имеют самостоятельное художественное значение, особенно если принадлежат кисти известного живописца. В решении этой задачи большая роль принадлежит художникам-педагогам, способным вести обучение изобразительному искусству на высоком теоретическом и методическом уровне, активно руководить эстетическим развитием школьников.

Общая цель выполнения дипломной работы — выдача продукта, т. Заседание ГЭК завершается краткой поздравительной и напутственной речью председателя ГЭК и заведующего кафедрой декоративно-прикладного искусства. Здесь должен найти место анализ наиболее характерных уроков, проведенных студентом в период педагогической практики, или других классных и внеклассных форм работы с учениками. Необходимо повысить профессиональное мастерство руководителя. Содержание дипломной работы отличается новизной, научно-теоретической и практической значимостью. При создании серии творческих композиционных рисунков или гравюр допускается использование разнообразных графических материалов. Многие выпускники художественно-графических факультетов ведут преподавание в изостудиях и специальных художественных училищах.



copyright © fizio-pro.ru